Пришло время представить следующего докладчика 5-го OOH-форума. Встречайте Константина Кузнецова Константин — официальный представитель Международного фестиваля рекламы Cannes Lions в Украине, маркетинг-директор группы DIALLA Communications, продюсер «Дней Креативности в Украине». По образованию Константин экономист, окончил York University в Канаде, имеет степень Бизнес и маркетинг-аналитика GBC College в Торонто. Работал в сфере маркетинговых коммуникаций более 15…
Без категории
Оргкомитет Out Of Home Forum представляет докладчиков 5-го форума Встречайте: Михаил Дымшиц, учредитель и генеральный директор маркетинговой консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры». В маркетинговом бизнесе с 1991 года. С 2006 года Михаил входит в тройку самых влиятельных консультантов по маркетингу в России по версии журнала «Секрет Фирмы» и Гильдии маркетологов; преподаватель Лондонской школы PR, автор…
26 квітня 2018 р. PRIME Group проведе 5-й Київський міжнародний Out Of Home Forum. Як і попередні форуми, захід стане платформою для визначення головних напрямків розвитку галузі out of home комунікацій в Україні. Організатор форуму ставить за мету обговорити, як медіа розвивається у світі, які уроки може засвоїти українська галузь з подоланого іншими країнами шляху,…
В начале декабря 2016 года этот снимок людей, спящих под билбордом с рекламой башни Трампа в Мумбаи, стал вирусным. Фотография, названная на «Реддите» и snopes.com фейком, таковой и считалась долгое время, пока фотограф Пол Нидем не предоставил доказательства обратного. Ввиду появления Трампа на международной политической арену в роли президента США, запечатленный на снимке контраст приобрел…
Стив Оленски, консультант по маркетингу Год назад копирайтер Пол Саггетт написал замечательную статью «10 шагов по пути к отличной наружной рекламе». Там упоминается магическое для щитовой рекламы число — 6. «Идеально — шесть слов или менее того» и «В отрасли наружной рекламы среднее время прочтения билборда оценивается шестью секундами». Тогда откуда берется такая реклама? Этот…
Ярко-желтый в наружной рекламе — цвет особенный. Обладая веселым и живым характером, он настойчиво требует внимание к себе. Это и есть основная причина, по которой такси принято красить в желтый. Желтый цвет создает жизнерадостное настроение и особенно подходит товарам для детей. Цвет воздействует на человека задолго до того, как он что-либо прочтет, будь то слова…
В рамках 70-го конгресса ESOMAR состоялся хакатон по анализу данных. Инициатором соревнования выступила компания Microsoft. Microsoft обеспечила участников соревнования ноутбуками Surface Book с аналитическими инструментами в составе Microsoft Office, предоставила три супермассива данных и назначила двухдневный срок на поиск эффективного решения. В этих условиях участниками предстояло разобраться с цифрами и определить выигрышную стратегию для одного…
eBay займет последний, шестой, сегмент на знаменитом лондонском рекламоносителе «Огни Пикадилли», когда тот возобновит работу позже в октябре. Электронная торговая площадка задействует престижную локацию в кампании Fill Your Cart With Colour — призыв покупателей вырываться из плена «бежевого конформизма». Краткосрочный контракт с eBay — срок его действия заканчивается в январе 2018 года — заключен вскорости…
L’Oréal станет четвертым рекламодателем, который разместится на модернизированном экране в центре Лондона, который должен быть перезапущен позднее в этом месяце. Косметический гигант присоединился к Coca-Cola, Samsung и Hyundai в качестве одного из шести рекламодателей на знаменитой рекламной поверхности. Остальные две марки еще не объявлены. Когда «Огни Пикадилли» зажгутся, бренд будет показывать ролик коллекции L’Oréal Paris…
За последние 30 лет на стенах домов в Берлине появилось немало граффити. Они возникают в самых разных районах города, превращая улицы в арт-галереи под открытым небом. Подробнее об истории берлинских граффити и их современном состоянии — в материале Джоанны Трапп. «Это изображение больше, чем роспись, — задумчиво роняет Норберт Мартинс, — это памятник». Произведение искусства,…